«Решаем вместе»: за полгода ленинградцы направили почти 40 тысяч обращений
За полгода ленинградцы направили через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) почти 40 тысяч обращений — каждое взяли в работу ответственные исполнители.
«Президент России Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения и позволяет решать не только системные, но и точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — подчеркнул заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
В Ленинградской области обращения через ПОС набирают популярность. Если за первое полугодие прошлого года ленинградцы задали 26674 вопроса, то за аналогичный период этого года их уже 39831.
«Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет жителям не только быстро и удобно задать интересующий вопрос, но и оценить качество полученного ответа. Благодаря обратной связи от ленинградцев органы власти получают ценную информацию, которая позволяет выработать системные решения по актуальным темам», — отметил руководитель ЦУР Ленинградской области Тимур Зайнуллин.
С января по июль этого года ленинградцы чаще всего обращались по поводу коронавируса и вакцинации от него: 19262 обращения. На втором и третьем месте — вопросы по автомобильным дорогам (7133 обращения), дворам и территориям общего пользования (3007 обращений). Топ-5 тем закрывает уборка и вывоз мусора, а также обслуживание многоквартирного жилья (2311 и 2041 соответственно).