Только 15 процентов россиян не готовы отказываться от зарубежной продукции
Более 40% опрошенных российских покупателей не могут найти равнозначную альтернативу выпавшим из ассортимента импортным товарам. Наиболее остро проблема ощущается в категории алкогольных напитков, в частности виски.
С начала специальной операции 59% российских потребителей сократили закупки импортных продуктов и товаров в том числе из-за отсутствия тех на полках. По данным опроса X5 Group, 15% потребителей не готовы отказываться от зарубежной продукции.
Ранее Общая газета Ленинградской области сообщала, что потребители пива в Ленинградской области чаще выбирают безалкогольные напитки. Регион по объему производству пива обходит средние показатели по России. Выпуск пива и пивных напитков в Ленобласти, по данным НП "Клуб профессионалов алкогольного рынка", вырос на 25,4%.