В России разработали сервис для жалоб на спам-рекламу
Из-за участившихся жалоб россиян на спам-звонки и смс, в том числе из-за границы с использованием фейковых номеров, ФАС совместно с операторами связи запустили сервис обращений для оперативной блокировки нежелательной рекламы.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.