Появилось движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России»
Идея движения состоит в поддержке российских брендов, которые вполне успешно могут заменить ушедшие с рынка иностранные компании. В АНО «Сделано в России» вошли новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Они будут заниматься информационным продвижением и повышением уровня социального оптимизма к отечественным проектам. Лозунг движения: «Российские деньги — в российские бренды!».
«Для успешного развития бизнеса, безусловно, нужна реклама и продвижение. Очень важно сейчас оказать максимальную помощь и поддержку нашим компаниям, рассказать о них потенциальным клиентам. В нашей стране большое число интересных и перспективных брендов, про которые нужно говорить и показывать. Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе "Сделано в России" — это хорошая инициатива», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
В поддержку организации высказались уже многие политики и бизнесмены. Аудитория «Сделано в России» уже насчитывает более 121 000 постоянных читателей, а участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов страны.
Ранее «Общая газета Ленинградской области» рассказала, как 47-й регион поддерживает малый бизнес и граждан.