Top.Mail.Ru

Стали известны участники и координаторы антироссийской кампании в СМИ и соцсетях

На данный момент вся информация передана в правоохранительные органы.

За последние несколько недель российский сегмент интернета утонул под лавиной проукраинских сообщений: среди российской аудитории распространялись тысячи креативов от тизеров на сайтах СМИ до таргетированных рекламных сообщений с призывами «остановить войну».

Посты были написаны как под копирку. Как оказалось, вся эта кампания придумана и синхронизируется конкретной группой людей, живущими на Украине и в России.

Мракоборец ознакомил с конкретными фактами и персоналиями.

Евгений Королев один из идейных вдохновителей организации Targetorium, который запустил и координировал практически всю соцмедийную кампанию против России.

Стоит отметить, что на прямой закуп таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей за неделю. Основателем компании «Targetorium» является гражданин Украины – Павел Антонов.

PPC (pay-per-click) это рекламная модель, при которой на определенных сайтах, входящих в рекламную сеть, закупаются баннеры и тизеры, а оплата происходит только в случае клика. Обычно в рекламные сети входят сайты СМИ, популярные среди пользователей онлайн-кинотеатры, в том числе пиратские, а также сайты магазинов, развлекательные порталы и т.д. Учитывая, что в среднем клик совершает только 1% пользователей, это позволяет охватывать десятки миллионов человек без особых вложений. А вложения были колоссальные.

Ниже представлено сообщение, которое Королев опубликовал у себя в Facebook 2 марта. 

Иностранные социальные сети принимали и продолжают принимать активное участие в пропаганде среди российских пользователей.

Независимыми российскими хакерами была найдена общедоступная ссылка на google doc, в которой собрана вся необходимая информация для участников масштабной медиакампании против России.

Примечательно, что данная ссылка распространяется в закрытых и открытых телеграм-чатах и каналах маркетологов и таргетологов, которые называются «крео фермами».

По сути это «фермы креатива», где различные пользователи готовят вбросы и фейки по ситуации вокруг специальной военной операции, а затем распространяют их с помощью публикаций в телеграм-каналах и таргетированной рекламы в различных сообществах в Фейсбуке, инстаграме и ТикТоке.

С помощью технических средств установлено, что создателем и главным администратором гугл дока является Евгений Королев (это псевдоним для социальных сетей).

По документам — Безлепкин Евгений Витальевич, гражданин Украины. Родился 15.03.1994. Номер паспорта: FP 641756, выдан 06.07.2018 в г. Одесса. Предположительный адрес проживания: 65121, Украина, Одесса, пр. Маршала Жукова, 10-В, кв. 16.

На данный момент вся информация о нем передана в правоохранительные органы. С помощью установленного плагина в гугл док удалось собрать больше 30 электронных почт на Gmail, которые принадлежат русским и украинским таргетологам и маркетологам. Информация по их реальному участию в антироссийской фейковой кампании собрана, уверенность в том, что они будут привлечены к уголовной ответственности практически стопроцентная. 

Вопрос привлечения к уголовной ответственности — сейчас это вопрос времени. 

 

 

 



 

Теги: