Top.Mail.Ru

Более 3 тысяч ленинградцев получили бесплатные консультации по вопросам защиты прав потребителей

В прошлом году в Ленобласти была организована работа 18 информационно-консультационных центров.

Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленобласти подвёл итоги реализации подпрограммы «Развитие системы защиты прав потребителей» за прошедший год. Об этом сообщила пресс-служба правительства 47 региона.

Сообщается, что было подписано соглашение о сотрудничестве с Региональным отделением Общероссийского общественного движения «Объединение потребителей России».

«Для нас главной задачей является создание полноценных условий для защиты гражданами своих потребительских прав. Сотрудничество с данным партнером показало свою результативность», — рассказала председатель комитета Лира Бурак.

В 2021 году в Ленобласти была организована работа 18 информационно-консультационных центров. Сотрудники центров провели более 3,6 тысяч бесплатных консультаций в сфере защиты потребительских прав.  

Напомним, что в 2021 году комитет организовал обучающие семинары в Бокситогорске, Всеволожске и Гатчине.

Теги: