В Леноблводоканале рассказали об услугах, которые можно получить онлайн
Леноблводоканал перечислил услуги, которые абоненты могут получить онлайн. Для этого рекомендуют использовать следующие сервисы обратной связи:
— Официальный сайт: vodokanal-lo.ru. В режиме онлайн пользователи могут оставить обращение, сообщить о проблемах, записаться на личный прием, направить заявку.
— Единая диспетчерская служба: 8(812) 409-00-01. Звонки принимают круглосуточно. У специалистов можно узнать подробную информацию об отключениях воды, аварийных и плановых работах, сообщить о проблемах, связанных с водоснабжением и водоотведением.
Леноблводоканал напоминает, что они бережно относятся к своим абонентам и стараются устранять возникшие проблемы в течение двух часов.
— Электронная почта: info@vodokanal-lo.ru Можно направить любой волнующий вопрос по подключениям, приборам учета, платежам.
— Группы в социальных сетях: vk.com/vodokanallo и @vodokanallo. Аккаунты созданы для оперативного общения с жителями. Можно обращаться по любым возникшим вопросам.
Передать показания индивидуальных приборов учета за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения также можно в режиме онлайн. Для этого есть несколько способов: личный кабинет клиента ЕИРЦ ЛО http://market.epd47.ru, мобильное приложение ЕИРЦ Ленинградская область, по телефону автоматизированной службы приема показаний 8(812)630-19-88.