Top.Mail.Ru

Транспортный комитет Ленобласти ответил на популярные вопросы о новом подвижном составе маршрута №610

Несмотря на меньшую вместимость новых автобусов интервал движения уменьшился вдвое.

Комитет по транспорту Ленинградской области продолжает контролировать работу на маршруте №610. На нем сменился класс автобусов, после этого в структуру стали поступать различные вопросы относительно опций и характеристик обновленного подвижного состава. В Instagram-аккаунте сотрудники комитета ответили на самые популярные из них.

«Разъясняем - в отличии от работавших на маршруте ЛиАЗов, автобусы Ford Transit на 610 оснащены кондиционером, видео- аудиоинформаторами, системой видеонаблюдения, ремнями безопасности. «Форды» уже зарекомендовали себя как быстрый, комфортабельный, мобильный транспорт в Выборгском, Гатчинском и Приозерском районах, в том числе на маршрутах протяженностью более 50 километров», - написали авторы публикации.

В комитете отметили, что благодаря замене транспортных средств вдвое уменьшился интервал движения. При этом меньшая вместимость новых автобусов компенсирована увеличением их количества. Общая провозная способность маршрута не изменилась.

«Контроль работы маршрута продолжается силами подведомственного нам ГКУ ЛО «Леноблтранс» Специалисты регулярно выезжают на проверки, проводя объективную оценку качества выполнения перевозчиком транспортной работы. При проверках контролируется состояние подвижного состава, соблюдение интервала движения и наполняемость машин на маршруте», - добавили в комитете.

Ранее Общая газета Ленинградской области сообщала, что ленинградские дорожники дважды ликвидировали «грязевой каток» в Ватермягах.

Теги: