Рабочее движение по новому путепроводу под Всеволожском запустят на год раньше срока
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко проверил ход работ на строительстве нового путепровода во Всеволожском районе в эту пятницу, 6 августа. Развязка и мост разгрущят автомобильный переезд через ж/д дорогу, пишет Online47.
Из-за плотного графика движения поездов, пробки по времени составляют около полутора часов. Железнодорожный переезд закрывается почти на 5 часов каждые сутки. Сейчас на объекте уже выполнен самый сложный этап: готово пролеёное строение, а это целых 36 гигантских железобетонных балок, которые были смонтированы в сжатые сроки – всего за один месяц.
Предварительно, по прогнозам «Ленавтодора», рабочее движение по нвоому путепроводу будет открыто в конце этого года. ТО есть практически на 15 месяцев раньше, чем прописано в контракте.
Напомним, что проекту предусматривает путепровод у станции Мельничный Ручей протяжённостью 79 метров, четыре полосы движения. Сметная стоимость строительства — 1,7 миллиардов рублей.
Главе 47-го региона также рассказали, что скоро на дороге «Санкт-Петербург — Завод им. Свердлова — Всеволожск» приступят к замене труб. Из-за этого автомобилисты ненадолго столкнутся с пробками, но уже в октябре будут уложены верхние слои асфальта.
Подрядчики во Всеволожском районе отлично работают, подчеркнул губернатор Александр Дрозденко, поэтому их можно привлекать и к другим объектам:
«Мы сейчас готовим все документы по поручению президента Владимира Путина для развития агломерации. Основная точка финансирования Всеволожский район: заявились на обход Мурино-Девяткино, завершение муринской развязки, примыкание к «мурманке» в Кудрово, расширение Колтушского шоссе, подъезд к Всеволожск – бывшая «пьяная дорога», замахнулись на северный обход Всеволожска».
Ранее Общая газета Ленинградской области сообщала, что ремонт участка автодороги от Большой Ижоры до развязки с КАД завершат раньше срока.