Цифровой ассистент на бета-версии портала Госуслуг будет помогать отвечать на вопросы ленинградцев
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России вместе с Федеральной службой судебных приставов запускает пилотный проект по информированию сторон исполнительного производства. Людям будут помогать, используя цифрового ассистента на бета-версии портала Госуслуг.
В пресс-службе УФССП России по Ленобласти рассказали, что на бета-версии обновленного портала классический поиск заменили на цифрового помощника. Робот Макс работает на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе деятельности. Он обеспечит жителям «умный» поиск, а также ответит на интересующие вопросы пользователей в режиме онлайн и выявит потребности.
Консультации робота-помощника и навигация по жизненным ситуациям позволят улучшить качество обслуживания пользователей и уменьшит нагрузку на ведомства.
В дальнейшем он сможет также вызывать на помощь настоящего оператора, если после диалога у пользователя еще останутся вопросы. Цифровой ассистент также обзаведется голосом и сможет общаться с жителями в привычных голосовых устройствах.
Такое нововведение позволит использовать сервисы Федеральной службы судебных приставов в простой и понятной форме. Роботизированные системы качественно и количественно повысят уровень госуслуг, предоставляемых гражданам дистанционно.
Пресс-служба УФССП России по Ленобласти отмечает, что, согласно прогнозу, к концу этого года 20% консультаций будут производиться с помощью универсального помощника.
Отмечается, что ФССП России стало первым ведомством, с которым Минцифры РФ запустило пилотный проект по информированию. Сейчас в цифровой форме можно получить все базовые услуги, которые связаны с исполнительным производством: информирование о ходе исполнительного производства, ходатайства (обращения), цифровые уведомления.
За первый квартал 2021 году Управление ФССП России по Ленинградской области предоставило уже 4 960 госуслуг по исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц. При этом 3 967 из них – о ходе исполнительного производства, а 993 – о наличии или отсутствии исполнительных производств.
Пользователи оценивают качество услуг на 100%, передает Online47.