Система работы с обращениями жителей Ленобласти будет улучшена
В администрации Ленобласти за прошлый год зафиксировали 25 940 обращений, которые поступили в электронной, письменной и устной формах. А еще 5770 обращений жители 47-го региона направили через цифровую платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Каждый житель Ленобласти, который нуждается в помощи, должен получить ответ, разъяснение и решение, обозначил Александр Дрозденко.
«Наше общение должно идти конструктивном русле», – дополнил глава 47-го региона на совещании с руководителями региональных органов власти.
Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создали на базе Центра управления регионом (ЦУР) пояснили в пресс-службе правительства Ленобласти.
В 47-ом регионе в 2020 году сформировали ЦУР во исполнение указа президента РФ Владимира Путина «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия».