Top.Mail.Ru

В Петербурге ученые обнаружили новый способ диагностики рака и язвы

Данная система особенно полезна при массовых скрининговых исследованиях.

В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого ученые испытывают систему искусственного интеллекта для анализа медснимков. По мнению специалистов, система сможет обнаруживать гинекологические заболевания, патологии органов ЖКТ и опухоли.

В начале этого года пройдут первые клинические испытания подобной технологии на базе Национального медицинского исследовательского центра имени В.А. Алмазова, сообщают «Известия».

«В случае применения системы исключается субъективность оценки медицинских изображений и повышается возможность получения квалифицированной консультации в отдаленных регионах нашей страны», — добавила Елена Величко директор Высшей школы прикладной физики и космических технологий СПбПУ.

Сообщается, что при помощи математических формул искусственный интеллект был обучен классифицировать и находить разнообразные патологии на снимках.

До этого отечественные ученые смогли разработать антиоксидант для защиты от радиации. Оказалось, что полученное вещество способно спасать животных даже от летальных доз.