Отложенный финал: кто взял в разработку медиков Ленобласти и оборонщиков Петербурга
Многие говорят про атакующие нас батальоны информационных противников.
Ну, вроде бы – это просто слова. Нас-то не касается?
Однако, видимо, все же касается.
Говорите, врачей не хватает?
Начнём с самого последнего случая.
В Ленобласти в одну из больниц, где работают 120 медиков, устроилась на работу уборщица.
Как оказалось, женщина была целеустремлённая: стала младшей медсестрой – так теперь называют санитарок, окончив курсы.
И как только она была поставлена на смену в новом статусе, так стала бегать по больнице, фотографировать неприглядности – а такое в каждой больнице найдется, чего уж…
После эти фотографии с душераздирающими комментариями ушли в сеть. Выяснилось, что активная экс-уборщица является почти что руководителем первичной ячейки некоего медицинского профсоюза, называющимся энергичным словом, а в Москве у них имеется головной офис. На сайте данной организации то и дело мелькает название «Солидарность» - в разнообразных вариациях.
С одной стороны, подумаешь, что публикует. На это в больнице не сразу обратили внимание, а потом уже и не до этого стало – эпидемия началась.
Именно в то время и выяснилось, что экс-уборщица суетилась не просто так. Она, медиков – замотанных, усталых и практически мобилизованных, стала подбивать на «итальянскую забастовку».
По-простому, это значит на работу ходить, однако людям, которые рискуют умереть от коронавируса, не помогать. Ещё лучше – уволиться…
Тут и встает вопрос: нас это и правда не касается? Вроде же лишь слова, а не пулемёт?
Только что делать, если бы в больницу попали мы или наши родственники?
Теперь прокуратура со Следственным комитетом будет заниматься этой экс-уборщицей. Конечно, за то, что она медицинских работников чуть ли не толкала к предательству врачебного долга толкала, не наказывают, но за распространение прямой лжи (клеветы)– возможно.
Не менее неприятный случай произошел и в сфере обороны страны.
Ранним утром, приблизительно в 7.30, в Санкт-Петербурге рабочие предприятия несутся к проходной. А предприятие всем известное – производит гордую военную технику. К ним подошли неизвестные юноши, стали что-то про профсоюз бормотать и газету вручать.
Про профсоюз рабочие в курсе, так как на их предприятии он есть: про ДМС с руководством договорился, подарки к праздникам и т.д. Вот они и взяли с собой газетку да понесли. Правда, удивились мимоходом: а чего профсоюз газеты перед проходной-то раздаёт?
Только позже в цехах и рассмотрели газету. Оказалось, что неизвестные как бы марксисты предлагают им учиться информационным атакам.
Появляется логичный вопрос: «У кого?»
У курьеров, знаете ли…
Ну и про забастовку не забыли:
Как известно, рабочие у нас, к сожалению, народ не богатый, мягко говоря, даже на оборонных предприятиях. А многие еще и в кредитах. В целом поводов для раздражения достаточно.
Однако предприятие, на котором они работают, выпускает то, без чего наши подводники и лётчики могут упасть или не всплыть. В результате, совсем не шуточный заход выходит-то.
Если к истории отнестись как к уроку, то сразу приходит на ум незатейливый вопрос: а точно ли просто так были выбраны эти цели для информационно-психологической атаки? Тем более, что тактика «телефон, телеграф, мосты» уже в фольклор вросла.
Медицина. Оборонка. Что будет следующим?
Лучше бы все, наконец-то, прошли вакцинацию, и эта коронавирусная инфекция ушла от нас подальше. Да и близкие, чтобы были здоровы. И в отпуск бы – к тёплому морю, а не это всё. Как говорится – миру мир, а нервам - покой.
С радостью согласимся с теми, кто нам скажет, что мы тут конспирологию развели.
Но, похоже, что наши нервы-то как раз и под прицелом - причём, бьют по площадям, а Ленобласть вполне себе вписывается в площадь для атаки.
Тут и стратегическая Усть-Луга, и две границы…
Очень хочется заблуждаться, но…
Понаблюдаем и постараемся предупредить, в случае чего.