В России в пилотном режиме запустили платформу обратной связи между гражданами и государством
В России может появиться платформа обратной связи между гражданами и властью на базе единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». Исходя из опубликованных на портале правовых актов постановления правительства №1802, можно говорить о соответствующих планах Правительства РФ.
В среду, 18 ноября, стало известно, что еще в конце прошлой недели подобный механизм начал функционировать в пилотном режиме в 50 регионах России, сообщает популярный Telegram-канал «Тайны Ленинградского двора».
Первый этап эксперимента продлится до 2021 года. В нем участвуют Минздрав, Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) и Минпросвещения.
Стоит напомнить, что сейчас работа с обращениями граждан регулируется законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а ведомствами не полностью публикуется статистика по результатам рассмотрения обращений, а также не обсуждается на правительственном уровне.
Открытие такой платформы обратной связи позволит, как упростить общение граждан с чиновниками, так и даст полную картину об эффективности данной работы.