Парламентарии СЗФО предложили увеличить перечень личных достижений, которые учитываются при поступлении в вуз
Парламентарии Северо-западного федерального округа, в частности, и от Ленобласти предлагают расширить перечень личных достижений, которые учитываются при поступлении в вуз. Помимо этого, на заседании постоянного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада (ПАСЗР) России по образованию, науке и высшей школе, была озвучена главная идея, а именно, облегчение поступления в вузы участникам WorldSkills. Отметим, что заседание состоялось в формате видеоконференцсвязи.
Итак, предложения парламентариев выглядят следующим образом:
Федеральным ведомствам предлагается:
– разработать федеральную нормативную правовую базу для определения единых подходов к реализации мероприятий по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
– рассмотреть вопрос о подготовке единой федеральной формы отчетности в сфере допобразования для детей от 5 до 18 лет, которые занимаются в учреждениях дополнительного образования;
– расширить перечень личных достижений учащихся, результаты которых учитываются при поступлении в вуз.
Постоянным профильным комитетом Парламентской Ассамблеи Северо-Запада было рекомендовано ПАСЗР поддержать включение отдельных предложений в обращения к Министру просвещения России Сергею Кравцову и министру науки и высшего образования РФ Валерию Фалькову.
«Ленинградская область – регион, который активно участвует в чемпионатах WorldSkills, на которых наши ребята показывают высокие результаты. Причем, мы – один из немногих субъектов РФ, где предусмотрено премирование победителей, призеров и наставников чемпионатов. Эта площадка доказала свою авторитетность. Преимущество при поступлении в вузы даст молодым профессионалам больше возможностей для самореализации», – считает зампредседателя постоянной комиссии по образованию, науке, культуре, туризму, спорту и делам молодежи Заксобрания Ленобласти Александр Русских («Единая Россия»).
Депутат уверен, что движение WorldSkills способствует развитию, как системы профессионального образования, так и производственному потенциалу регионов в целом.