Top.Mail.Ru

В Ленобласти операторы «Системы-112» приняли более 1 млн вызовов с начала года

До 3,5 минут удалось сократить среднее время их реагирования на сложные происшествия, благодаря единому номеру вызова экстренных служб.

Операторы «Системы-112» Ленобласти с начала 2020 года приняли более 1 050 000 вызовов.

Единый номер вызова экстренных оперативных служб жители и гости Ленинградской области стали использовать чаще на 30%, сообщает пресс-служба областного правительства.

Около 3800 тысяч вызовов в сутки в среднем принимают операторы. Большая часть из них – 40%, поступают в скорую помощь, примерно 38% — полиции, а еще 14% — пожарной охране, аварийно-спасательной, аварийной газовой и иным экстренным службам.

Оперативность номера «112» является большим преимуществом: оператор может при необходимости отправить информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб.

«Благодаря Системе-112 Ленинградкой области, среднее время реагирования экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить до 3 минут 30 секунд. Это на 70 секунд быстрее, чем в прошлом году», — обозначил Алексей Петров заместитель начальника ГКУ «Региональный мониторинговый центр».

Стоит напомнить, что жители и гости Ленобласти могут сделать звонок на единый номер «112» абсолютно с любого телефона, даже при отсутствии денежных средств или сим-карты.

Теги: