В Ленобласти операторы «Системы-112» приняли более 1 млн вызовов с начала года
Операторы «Системы-112» Ленобласти с начала 2020 года приняли более 1 050 000 вызовов.
Единый номер вызова экстренных оперативных служб жители и гости Ленинградской области стали использовать чаще на 30%, сообщает пресс-служба областного правительства.
Около 3800 тысяч вызовов в сутки в среднем принимают операторы. Большая часть из них – 40%, поступают в скорую помощь, примерно 38% — полиции, а еще 14% — пожарной охране, аварийно-спасательной, аварийной газовой и иным экстренным службам.
Оперативность номера «112» является большим преимуществом: оператор может при необходимости отправить информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб.
«Благодаря Системе-112 Ленинградкой области, среднее время реагирования экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить до 3 минут 30 секунд. Это на 70 секунд быстрее, чем в прошлом году», — обозначил Алексей Петров заместитель начальника ГКУ «Региональный мониторинговый центр».
Стоит напомнить, что жители и гости Ленобласти могут сделать звонок на единый номер «112» абсолютно с любого телефона, даже при отсутствии денежных средств или сим-карты.