Top.Mail.Ru

Ленобласть вошла в ТОП-5 регионов России по борьбе с коронавирусом

Московские аналитики дали оценку эффективности действий в борьбе с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией.

В четверг, 8 октября, Агентство политических и экономических коммуникаций опубликовало рейтинг по борьбе с новым коронавирусом.

Отметим, что АПЭК является российской компанией, занимающейся политическими исследованиями с упором на медиа-проекты и общественные коммуникации. То есть составление рейтинга по борьбе с COVID-19 для них не является стандартной историей.

Однако логичность данного исследования объяснима - опыт всех стран демонстрирует на протяжении всех времен и разных эпидемий, что работа с населением становится всегда едва ли не главным орудием борьбы с инфекцией.

А инструментами работы с населением всегда приводили к работе с массовой информацией. По мнению политических аналитиков, выбор критериев для составления рейтинга регионов России эффективнее других противостоит новому росту заболеваемости – и это вполне логично.

Удивительнее даже факт того, что политтехнологи отбирали даже не сами СМИ, а Telegram-каналы.

По данным рейтинга от АПЭК, Ленобласть входит в ТОП-10 регионов страны, успешно использующих оба инструмента – информационную работу и управленческие решения.

Причём, Ленинградская область попала не просто в эту «десятку», а в первую «пятёрку». Туда же вошли: Москва, Тюменская область, ХМАО и Самарский регион.

«Пятое место занимает Ленинградская область, где на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации вновь введено разграничение на три зоны: «зеленую», «желтую» и «красную». Так, например, в красную зону с 1 октября входят Выборгский и Гатчинский районы. При этом во всех районах вводится так называемый «час для пожилых»: граждане старше 65 лет смогут посещать магазины в промежуток с 9.00 до 11.00 или в первые два часа с момента открытия. Также сообщается, что в Ленобласти начнутся рейды в магазинах и на предприятиях сферы услуг», - объясняют эксперты.

Таким образом, аналитиками оценивались, как оперативность, так и адекватность принимаемых решений. Главным фактором стало зонирование по степени тяжести ситуации, а не тотальные запреты, что на практике гораздо сложнее реализуется с точки зрения управления. К этому же можно отнести решение об организации для пожилых людей возможности всё же прогуляться до магазина, а не запрете на посещение общественных мест и создания жёсткого карантина для них.

Отметим, что АПЭК выбрал Telegram-каналы в качестве средств доставки информации о принимаемых мерах из-за их скорости и стилистики публикаций, которая обеспечивает в мессенджере мгновенную эмоциональную реакцию от аудитории.

Сильно, а главное, что здесь и сейчас.

Рейтинг инструментов доставки информации в 47-ом регионе по версии московских аналитиков выглядит следующим образом:

Теги: