Top.Mail.Ru

Ленобласть нуждается в «островках» продажи сельхозпродукции с узнаваемыми брендами региона

Многие заинтересованные лица подключены к обсуждению вопросов реализации продукции.

Председатель областного комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Светлана Нерушай заявила, что в крупных магазинах нужны «островки» продажи сельхозпродукции с узнаваемыми брендами Ленобласти и определённый сегмент областной сельхозпродукции.

Об этом шла речь в ходе встречи сельхозпроизводителей и фермеров Ленобласти с крупными потребителями сельхозпродукции, передаёт Online47.

«В результате обсуждения должны родиться новые договорённости и предложения в этом планет. Неизвестно, что важнее: произвести продукцию или обеспечить её реализацию, чтобы фермеры и сельхозпроизводители не зависели от крупных компаний», – сказала Светлана Нерушай.

Она напомнила о поручениях губернатора Ленобласти Александра Дрозденко относительно павильонов для реализации сельскохозяйственной продукции.

«По оценке главы региона и нашей, мы ещё не достигли высшей точки – все ещё в поиске наиболее удобной формы реализации сельскохозяйственной продукции. Нужны «островки» продажи со специальными, узнаваемыми брендами. Понятно, что затраты на аренду могут быть отпущены из бюджета Ленобласти. Мы готовы это взять на себя, но пока надо понять объёмы продаж, определённый реестр надежных поставщиков», – подчеркнула Светлана Нерушай.

Она добавила, что в связи с этим необходим и определённый сегмент областной сельхозпродукции на полках крупных предприятий.

Теги: