В Ленобласти «горячая линия» Регоператора по обращению с отходами возобновила свою работу
Некоторое время назад организация сообщала жителям Ленобласти о том, что причины неполадок оператор телефонной связи ООО «Обтел» (www.teleum.com) не называет. Однако было известно, что проблема будет решена в скором времени.
"Мы приложили все усилия для того, чтобы оперативно восстановить телефонную связь, так как отлично понимаем, что вопросов как у физических, так и у юридических лиц, очень много в районах. Ведь реформа стартовала только неделю назад – прокомментировал ситуацию генеральный директор по обращению с отходами в Ленобласти Николай Хасиев. – Тем не менее, в настоящее время, с учётом возникших неполадок, мы рассматриваем возможность смены телефонного провайдера – во избежание повторения проблемы".
Отметим, что с 1 ноября в ленинградской области официально началась реформа обращения с отходами (до этого момента тестовые проекты работали исключительно в нескольких районах 47-го региона). Основные задачи Регоператора (Управляющей компании по обращению с отходами в Ленобласти) сводятся к организации и контролю работы в этой области.
Об этом пишет издание Online47, с ссылкой на пресс-секретаря Управляющей компании по обращению с отходами в Ленобласти Ольгу Пышкину.