Сделать стартовой

Как отказаться от ненужных услуг, прописанных в квитанции на квартплату?

Ради отказа от части из них требуется посетить МФЦ, а другие можно просто вычеркнуть ручкой из квитка.

Во всяком случае, так утверждает официальное издание федерального правительства "Российская газета", которое и изучило способы отказа. По версии издания, дела обстоят следующим образом. 

1) Самой распространенной невостребованной услугой в квитанции является «радио и оповещение», за нее приходится платить 99,12 рубля в месяц. За год натекает больше тысячи. Раньше отказаться от этой услуги можно было только в офисе компании по радиовещанию и оповещению. Теперь отключить радиоточку можно в любом МФЦ.

2) В квитанции может обнаружиться и сумма за добровольное страхование. Страховка в квитанции по квартплате официально носит название «социальной» и оплачивается, чтобы обеспечить возмещение убытков собственника квартиры в случае ущерба застрахованному имуществу. Дело, кажется, благое. Надо бы оплатить. Смущает лишь то, что на руки застрахованный не получает полиса, не знает детали страхования. Так что если страховой случай все же произойдет, его будет непросто доказать и возместить потери.

3) Существенную экономию дает право собственников на перерасчет. Воспользоваться им можно, если владелец квартиры уезжал, если качество поставляемых ресурсов было низким или были перебои с его подачей. «Если жильцы уезжают из квартиры больше чем на пять дней, то могут сделать перерасчет за холодную и горячую воду, водоотведение, электричество и услуги по вывозу мусора», — рассказывает Наталья Круглова, глава компании «Метриум».
Воспользоваться этой возможностью смогут только те, у кого в квартире или доме технически нельзя поставить счетчики.

4) Недобросовестные УК нередко вносят в счет дополнительные услуги, за которые жильцы и так платят. «Например, добавляют поддержание чистоты в подъезде, озеленение придомовой территории, замену стояков. Все это уже входит в пункт «содержание и ремонт жилых помещений», поэтому нужно следить, чтобы подобных строк в квитанции не было», — поясняет Круглова. А если в платежке есть непонятные графы, то стоит обратиться в УК.

ЖАЛОБЫ НА ДОРОГАХ

 

 

В Ленинградской области открыта "горячая линия" для жалоб автомобилистов на качество дорожного покрытия по телефону  8 (812) 251-42-84 или по электронной почте info@ленавтодор.рф 

 

 

 

ВолчокВК 

 

Заходи, если чё

Уверены, что официальное издание правительства — печатный орган «в галстуке»? Отнюдь! Ничто человеческое нам не чуждо. В том числе — современные проявления неформального отношения. Приглашаем всех убедиться в этом в нашей — официальной — группе в «Контакте». Проходим, не стесняемся https://vk.com/smi47