Top.Mail.Ru

«Девяткино» потянулось на Урал

Транспортный узел «Девяткино» может построить уральский инвестор. Заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин сообщил, что подготовка соглашения для создания транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Девяткино» идёт уже сейчас. Открыть его могут уже в 2019 году.

Заинтересовался проектом транспортный оператор Челябинской области «Первая транспортная корпорация» в сотрудничестве с компанией «Яндекс.Автобусы», сообщает пресс-служба областного правительства. На совещании у Михаила Москвина было принято решение о разработке соглашения по строительству ТПУ.

Текст документа появится до конца марта 2018 года, до конца мая бумагу подпишут на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Предположительно до конца года будет завершена разработка проекта планировки для ТПУ. Далее инвесторы смогут приступить к строительству на выделенном участке земли.

Возможный срок открытия вокзала — осень 2019 года.

Напомним, что строительство ТПУ «Девяткино» должно пройти в три этапа. Объект объединит в себе междугородний и международный автобусные вокзалы, ж/д станцию, станцию метро «Девяткино», паркинг, объекты торговли и развлечений.

Начальным этапом станет подключение будущего ТПУ к существующей улично-дорожной сети и создание новой инфраструктуры. Первый шаг уже сделан — за счет внебюджетных средств, на деньги застройщиков территории, был построен проезд под КАД. Он позволяет с двух сторон выезжать автомобилистам из западного Мурино на проспект Культуры.

Второй этап — строительство развязки с КАД в западной части Мурино. Конкурс на поиск подрядчика за 774 млн рублей был объявлен в прошлом году. Объект будет введен в эксплуатацию в 2019 году. По словам Михаила Москвина, всего на строительство развязки с учетом выкупа земельного участка, который принадлежит физическому лицу, потребуется 976 млн рублей.

На третьем этапе необходимо построить подъездную дорогу к Мурино — стоить она будет 2,3 млрд рублей. Строительство окажется дорогостоящим из-за того, что придется переносить многие высоковольтные линии электропередачи. Параллельно разрабатывается концепция самого ТПУ. Финансирование его строительства изначально предполагалось возложить на стороннего инвестора.

 

Теги: