В переговорах с чиновниками
Такое взаимодействие — прозрачное. Также оно «обеспечит объективность информирования и не допустит возникновения коррупционных рисков» — утверждают в пресс-службе правительства Ленинградской области.
Опция позволит и ускорить получение услуг, и избежать отказов по формальным причинам — уверены в региональном комитете по связи и информатизации, где разработали новую возможность.
Портал госуслуг Ленинградской области в прошлом году предоставил 9 500 государственных и 3 500 муниципальных услуг. Что в 2,5 и 1,5 раза больше, чем в 2016-м. Соответственно. А работа технологии виджетов «Открытая платформа ЕПГУ» позволило жителями региона получить в электронном виде порядка 9 000 федеральных услуг — больше прошлогоднего объёма почти в три раза.